4 Организация социально-экономического планирования

4 Организация социально-экономического планирования

Бюджетный менеджмент Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, с необходимостью Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, с необходимостью обеспечения пропорционального развития экономики государства. Активное государственное регулирование темпов и пропорций развития экономики необходимо государству с любой системой хозяйствования. Только благодаря государственному финансированию можно обеспечить структурную перестройку народного хозяйства, научно-технический прогресс и рост экономики держави. В условиях монополизма государственной собственности государство выступало главным инвестором. С развитием рыночных отношений и стабилизации экономики функции прямого воздействия государства на инвестиционный процесс будут сужаться. Это - объективный процесс, поскольку на смену административным методам управления приходят экономические. Развитие отраслей экономики должна обеспечиваться, прежде всего, за счет средств предпринимательских структур.

Регистрация на учебный курс"Методология планирования и осуществления бюджетных инвестиций (17.10)"

Принцип адекватности экономической ситуации. Принцип отражения социальных потребностей. Место бюджета в системе финансовых планов.

введение в процедуру планирования бюджетных инвестиций в объекты предоставление социальных выплат и социальных услуг населению.

Словарь Индикативное планирование инвестиционной деятельности В условиях рыночной экономики на смену жесткому директивному планированию, при котором утвержденный план экономического развития страны приобретал силу закона, приходит индикативное планирование. В основу этого метода заложены важнейшие народнохозяйственные макроэкономические показатели индикаторы , к достижению которых должно стремиться общество. Принципиальное отличие индикативного планирования, системы его показателей - это их рекомендательный характер.

Вместе с тем индикативное планирование остается одним из важнейших методов государственного регулирования экономики. Предлагаемые в индикативном плане показатели достигаются через меры государственного воздействия - регуляторы. На макроуровне в качестве индикаторов используются показатели, характеризующие: В индикативном плане предусматривают также регуляторы и нормативы обязательные и рекомендуемые , посредством которых государство намерено управлять экономикой: К системе показателей индикативного планирования инвестиций следует отнести три группы показателей, характеризующих: Планирование объемов инвестиций в индикативном плане тесным образом коррелирует с основными индикаторами развития национальной экономики в соответствии с потребностями общества и установленными приоритетами.

Объем инвестиций рассчитывается исходя из ожидаемого прироста производственных мощностей и основных фондов всех производственных отраслей, объектов социальной сферы, просвещения, науки, культуры, здравоохранения. Ввод в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы - основной показатель индикативного плана инвестиций, который выражает конечную продукцию в соответствующих натуральных единицах измерения например, тысяч киловатт электроэнергии, тысяч тонн мясопродуктов в год, количество ученических, посадочных или койко-мест, квадратных метров жилой или полезной площади и т.

В производственных отраслях ожидаемый ввод мощностей может дифференцироваться в соответствии с ожидаемой структурой инвестиций:

Ваш -адрес н.

Практика планирования в современной России 16 Января 0 Исследования С началом экономических реформ в России рухнула старая система планирования. Долгое время страна оставалась в режиме оперативного регулирования. Сейчас начинается восстановление плановых методов ведения экономики, но на новой основе. Какие шаги сделаны Россией в этом направлении?

Планирования бюджетных расходов на народное хозяйство связано, прежде всего, Долгосрочные инвестиции связаны с осуществлением капитальных важнейших производственных мощностей и объектов социальной.

Организация социально-экономического планирования 1. Отраслевые и региональные органы управления 2. МЭиБП — основной государственный орган планирования национальной экономики 3. Этапы и последовательность разработки и утверждения государственного плана Органы государственного планирования и управления призваны создавать условия для эффективной деятельности всех предприятий и организаций независимо от формы собственности, оказывать поддержку экспортерам и другим предприятиям приоритетных отраслей экономики.

На всех уровнях управления и планирования особое значение должно придаваться аналитической работе с целью выявления тенденций, условий и факторов, оказывающих влияние на экономическое и социальное разви тие. Структура органов планирования, их функции должны быть адекватными существующим условиям социально-экономического развития.

2.5. Государственное бюджетирование

Постановления Правительства Сахалинской области от Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется Правительством Сахалинской области. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.

Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты строения, сооружения производственного назначения), за исключением линейных объектов; практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);. инвестиционный проект социального характера - инвестиционный.

Инвестиционные расходы предопределяют устойчивые тенденции экономического роста и создают необходимые условия для социально-экономического развития. Бюджетные расходы подразделяются на текущие и капитальные расходы. Текущие расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных организаций, оказание государственной поддержки бюджетам других уровней и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование.

Капитальные расходы бюджетов — это часть расходов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность. В нее включаются статьи расходов, предназначенные для инвестиций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой; средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели; расходы на проведение капитального восстановительного ремонта; расходы, направленные на создание или увеличение имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и др.

К капитальным расходам относятся капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, капитальные трансферты, предоставление кредитов и ссуд. Бюджетные инвестиции относятся к капитальным расходам, финансируются из бюджета при наличии решения исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления и при условии их включения в целевую программу.

Они предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений, не наделенных правом собственности на закрепленные за ними собственником имущество. Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Экономика предприятий

Операционная эффективность использования бюджетных средств 3. Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие института государственных муниципальных программ на проектных принципах управления. С учетом интеграции предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая года национальных проектов программ государственные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной текущей деятельности государственных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

Предполагается внедрение комплексного механизма аудита обзора бюджетных расходов. Будет внедрена система управления налоговыми расходами выпадающими доходами бюджета, обусловленными налоговыми льготами, преференциями по налогам и сборам, предусмотренным в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ и или целями социально-экономической политики, не относящимися к государственным программам и обеспечена ее интеграция в бюджетный процесс.

Прогноз социально-экономического развития . Планирование бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале.

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава Заимствование Правительством Глава Полномочия государственных органов Глава Основы бюджетного процесса Глава Основные направления фискальной политики и программы развития территорий Глава Формирование проектов бюджетов Глава Рассмотрение и утверждение бюджетов Глава Исполнение бюджетов Глава Учет и отчетность Глава Государственный внутренний финансовый контроль и аудит Глава

Готовая работа №907 — 2. Планирование производственных и социальных бюджетных инвестиций

Теоретические основы осуществления бюджетного инвестирования в России 5 1. Анализ бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства субъектов Российской Федерации 14 2. Некоторые тезисы из работы по теме Бюджетные инвестиции: Исследованию их теоретических и практических аспектов посвящено немало работ как зарубежных, так и отечественных ученых и практиков.

Широкого изучения приобрели вопросы экономической природы бюджетных инвестиций, методологических основ их планирования и прогнозирования, методологии отбора государственных инвестиционных проектов, концептуальных основ управления бюджетными средствами, направленными на инвестиционное финансирования, определение действия государственного влияния бюджетного инвестирования на экономический рост и социальное развитие как страны в целом, так и отдельных ее административно территориальных единиц.

Отдел координации деятельности организаций социальной Отдел эффективного развития экспериментального производства в сфере АПК . Отдел планирования бюджетных инвестиций в сфере науки.

Основные понятия В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и термины: Планирование бюджетных ассигнований является составной частью расчета проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования исчисляются на основе фрагментов реестров расходных обязательств. Расчет бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке.

В рамках предельных объемов бюджетных ассигнований предусматривается оптимизация отдельных бюджетных расходов. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим основным направлениям: Кроме этого, в составе бюджетных ассигнований планируется резервный фонд администрации города Перми. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг оказание работ установлен статьей Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание муниципальных услуг выполнение работ осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и или финансового обеспечения возмещения затрат в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Расходы, планирование которых не предусмотрено настоящей Методикой, планируются на основании нормативных правовых актов правовых актов , договоров, соглашений по состоянию на 1 июня текущего года.

Презентация: Лекция 3. Планирование социально-экономического развития: отечественный и

Экономико-математическое моделирование в бюджетном прогнозировании Математические модели прогнозирования территориальных бюджетов Использование показателей сводного финансового баланса для расчета показателей проекта бюджета Тренды и их значение в краткосрочном прогнозировании Методика краткосрочного прогнозирования поступления доходов в бюджет Составление проектов бюджетов. Экономические основы и организация планирования бюджетных доходов Планирование налоговых доходов налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, налоги на имущество, налог на добычу полезных ископаемых и др.

Планирование неналоговых доходов Особенности планирования бюджетных доходов в период финансового кризиса и в посткризисный период Направления повышения собираемости бюджетных доходов Контроль за выполнением плана поступления бюджетных доходов Основы планирования бюджетных расходов Планирование бюджетных инвестиций. Рассмотрение проекта бюджета и его утверждение Составление бюджетной росписи Поквартальное распределение бюджетных доходов и расходов Внесение изменений в показатели утвержденного бюджета Планирование финансового обеспечения долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

Федеральная адресная инвестиционная программа, Инвестиционный фонд Российской Федерации:

Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиции в экономике .. и планирование эффективности общественного производства.

Правительство Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации: Министерство финансов Российской Федерации организует составление и составляет проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: Министерство регионального развития Российской Федерации при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: При составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования: Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями средств федерального бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Составление проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется органами управления соответствующих фондов. Состав документов и материалов, представляемых органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации одновременно с проектами соответствующих бюджетов, устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году: Правительство Российской Федерации одобряет до 15 февраля текущего финансового года основные направления налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период.

Урок 1.Поиск решения, оптимизация, оптимальный план производства

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!